Kwendi Media Branding

Kwendi Media Branding is marketing consultancy for media companies. Our focus is creating media brands and marketing strategies for media brands. We carefully analyze impact of media on people and find the ways to satisfy their needs in content.

We developed proprietary algorithms and brand creation tools exclusive for media market. We permanently analyze markets of different countries to know their trends and peculiarities and best practices.

We share the experience – we do not only create practical solutions but help clients put together the team, which would turn them into reality.

Kwendi Media Branding clients are leading media holdings and content producers in Ukraine and other markets.

Media brands and strategies creation

Our job is to make consumers love media brands. We help media brands understand what is the best way to meet consumers needs and expectations. We help create strong relations between media and people.

Our marketing tools aтв methodologies are specially adopted for media market. We thoroughly analyze market situation, determine niches and demand zones. We create media brand strategies, that are innovative but realistic, with firm business background.

We love to team up with international partners to make the best combination of local experience with high international standards.

Media market analytics

At Kwendi Media Branding you get fast but thorough analyses of current situation and trends in your market and/or segment. We regularly forecast media markets development to help clients plan their activities.

On the basis of market analytics we help holdings harmonize portfolio of media assets and give recommendations on competitive activities.

We have full access to industrial data of Ukraine and Russia TV markets on daily basis. Since 2010 we do our own tracking of Ukrainian TV channels promo activities.

Through our international partners Kwendi has direct access to media market data abroad. We regularly analyze best practices.

Media trainings

We regularly do personal consulting and trainings for media companies’ marketing staff and top managers.

Reviews
  • Sabina Ablyaeva
    PR director of Ukraina channel

    We work with Kwendi during 4 years. Their analytics is valuable tool, which we use in our work every day. It allows us to correlate the correctness of our actions for achieving our goals. I want to note competence and quality workmanship of Kwendi experts, and also – high professionalism and quality of their services. During all cooperation period the company demonstrates responsible approach to tasks and addresses emerging issues in time.

  • Nataliya Boyko
    Marketing director of UMH Publishing

    We cooperate with Kwendi for the last five years. They offer more than just consulting – this is mutual business development, unspoken understanding, confidence in quality, calls anytime and sincere willingness to help. I can tell those, who is thinking over the choice of strategic partner – just call them, you will never regret!

Experts
  • Andrey Taranov
    Kwendi partner

    Co-founder of Kwendi expert group since March, 2005.

    Started his career as assistant in Provid/BBDO agency in 1995. After the position of managing director in Media Direction Ukraine, Andrey performed as media marketing and communicational strategies consultant.

    He held classes of marketing in Institute of International Relations in 2001. Andrey was a juryman at KIAF and X-Ray advertising festivals.

  • Tatyana Chervonnaya
    Expert on media strategies

    Works on media market since 1997. Before joining Kwendi Tatyana has worked in such companies as Consulting Ukraine, AGB Ukraine, ADM, Zenith Media, Media Direction Ukraine. Since March 2005 she is expert on media strategies in Kwendi.

  • Yuriy Vyrovoy
    Kwendi Media Branding partner
    Joined Kwendi in 2008. Previously he researched TV content perception on 1+1 channel, was occupied with researches and their automation and optimization in AMM company, worked as analyst on STB TV channel. Workes on Ukrainian advertising and media market since 2004.
  • Konstantin Tregub
    PR-analytics expert

    Works on media market since 2004. Working in Pleon Talan PR-agency he serviced such clients as Reemstma, Nivea, adidas, Indesit, Ariston, АВК, FC Shakhtar. In February 2007, after finishing agency work on project manager position, he joined Kwendi as PR-analytics expert.

  • Tatyana Zaritskaya
    Media market analyst

    Graduated from M.P.Dragomanov National Pedagogic University with a degree in sociology. In 2009, she joined Kwendi group, now is engaged in the media market analytics.

Kwendi Media Branding

Kwendi Media Branding – консультант по маркетингу для медиа-компаний. Наша основная специализация – создание медиа-брендов и стратегий для них. Мы тщательно анализируем влияние медиа на людей и придумываем как можно эффективно удовлетворить их потребности в контенте.

Международный опыт и собственная экспертиза позволили нам разработать алгоритмы и инструменты создания брендов, адаптированные для медиа-рынка. Мы постоянно анализируем рынки разных стран, чтобы понимать их тренды и особенности, и знать о лучших идеях и проектах.

Мы настроены на передачу опыта – не только создаем практические решения, но и помогаем клиенту собрать команду, которая будет воплощать их в жизнь.

Среди клиентов Kwendi Media Branding – крупные ТВ-холдинги и телеканалы в Украине и странах бывшего СНГ, издательские дома, радиогруппы, производители контента.

Разработка медиа-брендов и создание стратегий

Наша задача – помочь медиа-бренду близко узнать своего потребителя и его ожидания. Вместе с нами СМИ узнают как правильно любить нужных потребителей и как сделать эту любовь взаимной.

Наши методики специально адаптированы под медиа-рынок. Мы внимательно анализируем рыночную ситуацию, определяем ниши и зоны спроса. На основании анализа мы создаем бренд-стратегии, эффективные для конкретного рынка.

Над созданием и стратегиями медиа-брендов работает команда опытных экспертов. Мы пользуемся большим массивом рыночных данных, собственными технологиями и базой знаний о локальных рынках. При необходимости команда Kwendi привлекает зарубежных партнеров, которые добавляют свою экспертизу и данные.

Аналитика медиа-рынка

Опыт и инструментарий позволяют Kwendi быстро и тщательно проанализировать ситуацию на рынке. Мы регулярно делаем прогнозы развития медиа-рынков, чтобы помочь клиентам спланировать свои действия. 

На основании анализа рынка мы помогаем холдингам структурировать портфель медиа-активов и даем рекомендации по конкурентной борьбе.

Благодаря прямым связям с международными партнерами Kwendi оперативно собирает информацию о зарубежных рынках и эффективно анализирует best practices.

У нас есть полный доступ к индустриальным данным телевизионных рынков Украины и России в ежедневном режиме. С 2010 года мы ведем собственный трекинг промо-активностей украинских телеканалов.

Медиа-тренинги

При создании стратегий Kwendi Media Branding руководствуется практической применимостью и активно работает с клиентскими командами на этапе воплощения.

По необходимости мы помогаем медиа-компаниям сформировать и обучить команду, с учетом актуального инструментария и трендов рынка.

Отзывы
  • Сабина Абляева
    PR-директор канала Украина
    Наше сотрудничество длится уже около 4-х лет. Тот анализ, который мы получаем от Kwendi – для нас это ценный инструмент, который мы применяем каждый день в нашей работе. Он позволяет нам соотносить правильность наших действий для достижения наших целей. Хотелось бы отметить грамотность и качественную работу сотрудников компании, а также высокий профессионализм и качество оказываемых услуг. В течение всего периода совместной работы компания показывает способность ответственно подходить к поставленным задачам и решать возникающие вопросы своевременно и оперативно.
  • Наталья Бойко
    Директор по маркетингу UMH Publishing

    С коллегами из Kwendi мы сотрудничаем последние пять лет. Это больше, чем просто консалтинг – это совместное построение бизнеса, понимание с полуслова, уверенность в качестве, звонки в любое время и искренняя готовность помочь. Тем, кто еще думает над выбором стратегического партнёра, могу сказать одно – не думайте, звоните, точно не пожалеете!

Эксперты
  • Андрей Таранов
    Партнер группы Kwendi

    В марте 2005-го года стал сооснователем экспертной группы Kwendi.

    Начинал ассистентом в рекламном агентстве Provid/BBDO в 1995 году. Закончил карьеру в РА на должности управляющего директора Media Direction Ukraine в 2004, после чего работал консультантом в сфере маркетинга СМИ и коммуникационных стратегий.

    В 2001 году преподавал курс маркетинга в КИМО. В 2008 году был членом медиажюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
  • ТАТЬЯНА ЧЕРВОННАЯ
    Эксперт по медиа-стратегиям
    На рынке с 1997 года. Опыт работы – исследовательские компании Consulting Ukraine, AGB Ukraine; рекламные агентства ADM, Zenith Media, Media Direction Ukraine. С марта 2005 года – эксперт Kwendi по медиа-стратегиям.
  • Юрий Выровой
    Партнер Kwendi Media Branding
    Присоединился к группе Kwendi в 2008-м году. Ранее исследовал восприятие ТВ продукта на канале 1+1, занимался исследованиями и их автоматизацией и оптимизацией в компании АММ, был аналитиком на канале СТБ. На рекламно-медийном рынке Украины работает с 2004 года.
  • Константин Трегуб
    Эксперт по PR-аналитике
    На медиа-рынке с 2004-го года. В PR-агентстве Pleon Talan работал с такими клиентами как Reemstma, Nivea, adidas, Indesit, Ariston, АВК, ФК Шахтер. Завершив работу в агентстве на позиции руководителя проектов, в феврале 2007-го года присоединился к группе Kwendi.
  • Татьяна Зарицкая
    Аналитик медиа-рынка
    Закончила Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова по специальности социология. В 2009-м году присоединилась к группе Kwendi, на сегодняшний день занимается аналитикой медиа-рынка.
Новости